http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130215225700/elderscrolls/ru/images/e/e3/%D0%AD%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.png
Общие сведения

Эбонхартский Пакт — самый необычный и хрупкий из всех альянсов Тамриэля. Он возник под давлением обстоятельств непреодолимой силы и объединил в своем составе три расы, чьи взаимные претензии друг к другу имеют глубокие исторические корни. Тем не менее, древние распри оказались куда менее сильны, чем та враждебность, которую каждый из членов альянса питает к остальным расам, не входящим в состав Пакта. Норды, данмеры и аргониане по-своему уважают друг друга, как это умеют только старые враги.
Территории Эбонхартского Пакта расположены вдалеке от остальных альянсов, в северной и восточной частях Тамриэля. Обычно, необходимость контролировать обширное пространство ослабляет союз, но в случае с Эбонхартским Пактом произошло обратное: поскольку каждая раса, входящая в его состав, имеет достаточно своей земли, никаких территориальных конфликтов между ними не возникает.

История

Пакт сформировался за 10 лет до событий, описываемых в The Elder Scrolls Online, в 2Э 572 — во время Второго Акавирского Вторжения на север Тамриэля. Тогда норды, данмеры и свободные аргониане сражались плечом к плечу в битве при Стоунфоллсе, дабы спасти Тамриэль от рабства и полного подчинения.
Собственно, когда в 2Э 572 акавирцы под предводительством Ада'Сум Дир-Камаля атаковали северное побережье Скайрима, Йорунн, Принц-Скальд находился в Рифтене. Вместе со своими ближайшими друзьями-бардами принц добрался до Виндхельма – и оказался там как раз в тот момент, когда городские ворота рухнули под напором акавирцев.
Йорунн устремился в гущу сражения – он уже имел опыт уличных боёв. Однако ему не удалось воспрепятствовать ни падению города, ни убийству королевы Мэбъярн и принцессы Нурнгильды, покинувших замок, чтобы встретить акавирцев лицом к лицу.
Раненый и измотанный в боях, Йорунн с большим трудом сумел вырваться из Виндхельма живым. Рождение в королевской семье налагало на него ответственность за судьбу родины, и он решил обратиться за помощью к Седобородым. Скрываясь от всех, он довольно быстро добрался до Высокого Хротгара. Седобородые призвали на помощь Йорунну совнгардского героя Вульфхарта Эш-Кинга.
Вульфхарт и Йорунн, которого теперь уже называли "Королем-Скальдом", объединили нордов Восточного Скайрима, собрав войско со всего Рифта и дальних районов Истмарка; они укрепили Рифтен.
Ад'Сум Дир-Камаль, продвигавшийся на юг от завоеванного Виндхельма, обнаружил хорошо укрепленный Рифтен, который защищали разъяренные норды под предводительством Вульфхарта. Дир-Камаль решил не связываться с Рифтеном и следовать далее, к Морнхолду: он полагал, что защитники города будут только рады, что опасность миновала.
Это стало роковой ошибкой. Йорунн и Вульфхарт направили свою армию вдогонку уходящим акавирцам, и впервые после битвы под Красной горой войска нордов вступили на территорию Морровинда. В местечке Стоунфоллз акавирские захватчики оказались зажаты в тиски: с одной стороны – норды, с другой – данмеры под предводительством Альмалексии.
Однако этого преимущества оказалось недостаточно; силы захватчиков и защитников были равны, и битва продолжалась без какого-то видимого перевеса одной из сторон. Неожиданно баланс был нарушен: к схватке подключилась фаланга «морских волков» из Аргонии под руководством трех боевых магов.
В следствии этих событий и был подписан Эбонхартский Пакт — договор о ненападении и взаимной защите Восточного Скайрима, Морровинда и Аргонии. Договор, учредивший Великий Совет — объединённое правительство трёх рас, наделявшее каждую в нём равными правами.

Провинции в составе Пакта

Северо-восточные провинции Тамриэля славятся своим суровым климатом, флорой и фауной. Не прощающие ошибок снежные и пепельные пустоши, обманчивые и ядовитые болота — каждая из рас обучена не только выживать, но и жить в столь недружелюбных для чужаков условиях.

Морровинд
Родина данмеров, Морровинд разделен на две части: на, собственно, Морровинд, или континентальный Морровинд, и остров Вварденфелл. Внутреннее море U-образно вгрызается в центр провинции, создавая сильную заболоченность по берегам, в то время как горные хребты на западе изолируют Морровинд от других провинций. Вварденфелл исторически является местом с сильной вулканической активностью, а выживание некоторых видов зависит от выброса вулканического пепла.

Скайрим
Дом нордов, Скайрим, является богатой и могущественной провинцией, несмотря на холодный и негостеприимный климат. В Скайриме расположены четыре из пяти самых высоких гор Тамриэля.

Чернотопье
Чернотопье также иногда называют Аргонией, так как оно является домом для рептилиоподобных аргониан. Как следует из названия, Чернотопье представляет из себя огромное количество болот и лесов. Хист, раса живых деревьев, также считает Чернотопье своим домом. Тропический климат провинции затрудняет выращивание культур. Многие болота кишат ядовитыми растениями и яростными хищниками.

Расы в составе Пакта

Объединившиеся перед лицом общей угрозы, бывшие враги, силы Пакта, пожалуй, наиболее разносторонние среди прочих фракций своего времени.

Норды
Прежде нордам уже доводилось контролировать значительную часть Тамриэля, а потому они традиционно взялись руководить альянсом. Именно норды положили конец власти айлейдов и заправляли большей частью Морровинда до основания Первого Совета; кроме того, им почти удалось вытеснить альтмеров-Диренни из Хай Рока.
Являясь основной боевой единицей Пакта, сильные и воинственные норды вселяют ужас в своих врагов.
Своим символом норды избрали одно из своих старых тотемных животных — Дракона.

Данмеры
Данмеры — гордая раса, искусная в дипломатии и политических уловках. Их магические способности и длительный исторический опыт борьбы с внешними захватчиками, закаливший данмеров, сделали эту расу силой, с которой стоит считаться, готовой к сражению за власть над Тамриэлем. Постоянные нападения извне сделали темных эльфов недоверчивым народом, всегда готовым вступить в бой. Могучих воинов и сильных магов ведут в атаку живые боги Трибунала.
Фанатичные в своей вере, данмеры — пылающий меч, разящий врагов Пакта. Их боевые маги не знают себе равных, а тактика ведения войны сформирована тысячелетиями непрекращающихся конфликтов внутри и снаружи Дома.
Символ данмеров — Триединый Трибунал.

Аргониане
Аргониане на своем родном языке — "джель" — называют себя "Саксхлил", что обозначает «народ корня». Исторически, аргониане являются расой рабов, отлавливаемых данмерами. Имея естественный иммунитет ко многим болезням и ядам, эти рептилии являются отличными ворами и магами.
Аргониане — настоящие знатоки партизанской войны: исторически им не раз приходилось защищать свои границы от вторжения превосходящих сил противника. В объединенных войсках Эбонхартского Пакта они преимущественно выполняют функции разведчиков.
Их символ — барельеф аргонианского лица.

Источник

Теги: альянсы, норды, аргониане, данмеры, Эбонгардский Пакт