Grace of Time

Объявление

Вы находитесь на форуме РП-клана TESO, играющего за Доминион Альдмери на европейском мегасервере. Добро пожаловать. Мы принимаем в свои ряды представителей любой расы, профессии и пола, даже если во внутриигровом мире они не состоят в ордене Милости Времени, а лишь косвенно связаны с ним или и даже с отдельными его членами. Друзья, родня, враги и союзники, торговцы и ремесленники, снабжающие орден всем необходимым, прихожане храма — мы будем рады им всем. И, конечно же, мы будем ничуть не меньше счастливы видеть новых братьев и сестер по вере: священников, несущих слово Аури-Эля, ученых, бьющихся над загадками мироздания, воинов, готовых сражаться с даэдра или любой иной угрозой вере и верующим.


Осмотритесь. Задавайте свои вопросы. Соблюдайте правила. Познакомьтесь с нами. Присоединяйтесь к нам.


Наш сайт


Конкурс скриншотов с 24.05 по 9.06.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grace of Time » Организационный архив » О концепции гильдии


О концепции гильдии

Сообщений 1 страница 29 из 29

Опрос

Ваше мнение об нынешней идеи гильдии, как ордена:
Мне нравится религиозная подоплека

10% - 1
Мне НЕ нравится религиозная подоплека

0% - 0
У меня возникли проблемы с вписыванием персонажа

20% - 2
Персонаж легко вписался

10% - 1
Принадлежность персонажа к ордену ограничивает

10% - 1
Мне нравятся нравственные рамки религиозной организации

10% - 1
Персонаж совершает поступки, не сочетающиеся с орденом

10% - 1
Я бы хотел оставить все как есть

10% - 1
Я бы изменил идею

10% - 1
Мне все равно

10% - 1
Иной вариант (в комментариях)

0% - 0
Голосов: 10

1

Вскоре после создания гильдии я заметил, что концепция ордена довольно сильно ограничивает персонажей и их поведение (ну да, это было предсказуемо, но я не обдумал как следует заранее, да и решил, что возможность вступать в гильдию, не состоя в ордене, это решит). Да и моральных ограничений на персонажей и на их поведение - хотя бы прилюдно - членство в таком ордене должно накладывать. Ну, знаете, никаких поездок без одежды на гуаре в аргонианских храмах. Вот только по поведению в игре этого особо не скажешь.
Я подумал - может, стоит изменить концепцию на нечто более мирское и неограничивающее? Учитывая, что отыграть мы все равно практически ничего не успели и по сути повлияет это только на концовку биографии. Те же "Глаза Королевы" (как вариант, другие принимаются), в которые все равно по сюжету игры берут всех нас + как и сейчас, оставить прием тех, кто не состоит. Или я зря гружусь и все в порядке, не стоит ничего менять, просто почаще собираться играть вместе?
Приветствуются мнения, комментарии, обсуждение.

0

2

Лично я расширил бы концепцию так, чтобы поглотить и другие фракции (естественно только потому, что сам играю не за доминион)) ). Ну, как те же гильдии магов и войнов, которые не принимают никакую сторону в гильдейной войне, а уж за кого выступают их члены - их личное дело. Чтобы, таким образом, отбор шёл больше по игрокам, чем по персонажам.
+ продумал момент общения в гильдейном чате, вернее его лорного обоснования (при условии что в будущем будет поддержка русского и в чате будет какой-то лёгкий (или не лёгкий) отыгрыш). Самый простой вариант - маг/артефакт, позволяющий членам организации контактировать друг с другом на расстоянии.

И да. Нынешний концепт "религиозной организации", думаю, несколько мешает расширяться. Хотя и добавляет своего колорита. Так что не могу сказать, хорошо это или плохо)

Отредактировано Moon-fingers Khinjarsi (2014-04-17 16:27:43)

0

3

Moon-fingers Khinjarsi
С магией в мире ТЕС для обоснования общения и чего угодно еще, думаю, проблем не будет. А вот что такого можно в организационном плане сделать, если уж переделывать? Уже существующие внутри мира организации, принимающие много кого, выглядят довольно неплохо, но по-прежнему остается

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

Лично я расширил бы концепцию так, чтобы поглотить и другие фракции

0

4

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

чтобы поглотить и другие фракции (естественно только потому, что сам играю не за доминион))

Согласен. Универсальная - католическая!)) от греч. katholikós — вселенский, всеобщий - церковь гильдия.

Но что станет основной идеей? поиск знаний? поиск артефактов? Может, избрать правда Хермеуса своим шефом?
Кто-нибудь занимался взаимосвязями причин и следствий в пантеонах?
Или,  на худой конец, можно искать философский камень.
Какие-нибудь "алхимики судеб".
---------------
UPD
А еще можно во главу угла поставить игру. "Самую простую" - игру в бисер)))
По-моему, в ТЕСО вряд ли уже есть гильдия игроков в бисер))

Если не проходит - то это может быть любая лорная игра со сложными правилами и элементом удачи. Гильдия колеса фортуны. Искателей фортуны. Вообще - фортунатов..

Отредактировано Aensara (2014-04-17 17:10:04)

0

5

Earintar написал(а):

Moon-fingers Khinjarsi
С магией в мире ТЕС для обоснования общения и чего угодно еще, думаю, проблем не будет. А вот что такого можно в организационном плане сделать, если уж переделывать? Уже существующие внутри мира организации, принимающие много кого, выглядят довольно неплохо, но по-прежнему остается
Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

    Лично я расширил бы концепцию так, чтобы поглотить и другие фракции

Если честно, я плохо знаком с Аури-Элем и не знаю, насколько поклонение ему связано с идеями превосходства меров и подобным, т.е. насколько они реально мешают вступать тем же аргонианам и нордам. Если не мешают - то просто перенести акценты с доминионского ордена на тамриэльский орден. Если мешают - то вон, Aensara отличные идеи кидает, про Хермеруса например х))

Отредактировано Moon-fingers Khinjarsi (2014-04-17 17:13:13)

0

6

Moon-fingers Khinjarsi

*подмигнул*

Мы в такие шагали дали
Что не очень-то и дойдешь
Мы в засаде годами ждали
Невзирая на снег и дождь
Мы в воде ледяной не плачем
И в огне почти не горим
Мы охотники за удачей
Птицей цвета ультрамарин
Мы охотники за удачей
Птицей цвета ультрамарин
Говорят что за эти годы
Синей птицы пропал и след
Что в анналах родной природы
Этой твари в помине нет
Говорят что в дальние страны
Подалась она навсегда
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда
Только мы заявляем прямо
Это полная ерунда
Синей птицы не стало меньше
Просто в свете последних дней
Слишком много мужчин и женщин
Стали сдуру гонять за ней
И пришлось ей стать осторожной
Чтоб свободу свою спасти
И вот теперь почти невозможно
Повстречать ее на пути
И вот теперь почти невозможно
Повстречать ее на пути
Стала пуганой птица удачи
И не верит людским рукам
Да и как ей быть иначе
Браконьеры и тут и там
Подкрадешься она обманет
И вот уже навсегда ушла
И только небо тебя поманит
Синим взмахом ее крыла...

Машина времени - Синяя птица , Охотники за удачей - Текст Песни, перевод, слушать онлайн http://megalyrics.ru/lyric/mashina-vrie … z2z9KBf2M5

0

7

Aensara написал(а):

Но что станет основной идеей? поиск знаний? поиск артефактов? Может, избрать правда Хермеуса своим шефом?
Кто-нибудь занимался взаимосвязями причин и следствий в пантеонах?
Или,  на худой конец, можно искать философский камень.
Какие-нибудь "алхимики судеб".

Не знаю, даэдрапоклонничество ограничивает не меньше, чем аэдрапоклонничество (даже больше, так как большинством обществ не одобряется). А аналогичные по функциям аэдра от пантеона к пантеону меняются. Скажем, у альтмеров это будет
Ну а остальное - это довольно специфичные персонажи, да и отсутствие у гильдии в целом интереса к событиям в мире (надо быть или магом-ученым, или мошенником, да и какое дело до войны в Сиродииле, когда надо искать философский камень? Если такое понятие вообще существует)

Aensara написал(а):

А еще можно во главу угла поставить игру. "Самую простую" - игру в бисер)))
По-моему, в ТЕСО вряд ли уже есть гильдия игроков в бисер))

Что это такое?

Aensara написал(а):

Если не проходит - то это может быть любая лорная игра со сложными правилами и элементом удачи. Гильдия колеса фортуны. Искателей фортуны. Вообще - фортунатов..

Не могу припомнить ничего подходящего. Ну и тогда получается просто какое-то объединение искателей приключений, вообще без никакой идеи.

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

Если честно, я плохо знаком с Аури-Элем и не знаю, насколько поклонение ему связано с идеями превосходства меров и подобным, т.е. насколько они реально мешают вступать тем же аргонианам и нордам.

Он же Акатош, Алкош. Мы его потому и выбрали, что он есть во всех пантеонах, по сути. Разве что у данмеров (так как у них Трибунал и даэдра) будут проблемы. Ну и с аргонианским пантеоном довольно странно все, вроде у них Ситис, вроде поклоняются деревьям, но пришедшие в Валленвуд с готовностью стали поклоняться Иффре, сказав, что раз здесь нет Хист, значит, следует поклоняться тому, кто есть.

0

8

Earintar
  Игра в бисер- книга Германа Гессе, где описана весьма крутая интеллектуальная элита, наподобие масонов пронизавшая общество всего мира, - существовало высокоинтеллектуальный "рыцарский орден" или маленькое гос-во (мега-университет) Касталия, где готовились лучшие интеллектуальные кадры мира. Их всех связывала так называемая "игра в бисер" - чтобы ее концепцию понять, надо прочитать книжку. Игра, сплавившая в себе все науки, от математики и музыки до биологии и хз чего еще.
Фактически, кто прочел - и кому понравилась эта книга - тот видит в реальной жизни проявления "игры в бисер".

0

9

Aensara
А что делать с теми игроками, которые не читали?

0

10

Earintar
А на этот случай можем взять просто "игру в камни", Идея была не в том, чтобы мозги компостировать народ, а в том, что всех объединяет одна игра - неважно, Какая и как мы ее назовем (на самом деле это конечно ТЕС, но мы можем назвать ее шахматами или го или нардами).
Для объединения группы людей (банды или клуба или команды) достанет определенных знаков и ритуалов.
Религиозные то будут ритуалы или символическое приветствие вскинутой рукой легионеров, -главное, что это объединение, дает чувство "мы - команда!"
и тут главное - придать звучное имя, которое могли бы вопить с трибун болельщицы с помпонами.

0

11

Aensara
Чтобы объединять группу с помощью ритуала, сперва нужна причина объединять эту группу, разве нет? Причем, учитывая что гильдия РП, то причина помимо нашего желания играть вместе, внутриигровая причина. Сейчас об этом речь.

0

12

Earintar написал(а):

внутриигровая причина

*Почесал в затылке* Здесь я не сведущ и потому умолкаю.

А базовая причина для объединения та, что люди хотят поиграть в фрпг по ТЕСО, раз, и как единая гильдия поучаствовать в меж-гильдейских делах в самой ТЕСО.

UPD
Если рассматривать гильдии, присутствовавшие в играх ТЕС, - то их а) объединяло изучение магии (Гильдии Магов), боевых искусств (Г.Бойцов), наемничество и поиск фортуны (Соратники) - это тот же самый поиск денег и приключений.
Ничуть не хуе было бы создать гильдию Синей птицы или Хранителей Дорог (аналог рыцарских орденов, сопровождавших паломников в Св Землю) - кстати вот еще как вариант, если мы беремся выполнять роль спутников для обеспечения безопасности странников.

Отредактировано Aensara (2014-04-17 17:54:02)

0

13

Aensara
У нас есть толпа разных - очень разных - персонажей. Скажем, у меня - альтмер-воин, несколько инфантильный, с легкой степенью паладинства головного мозга. У Неллано - простой деревенский парень, научившийся магии почти случайно, пытаясь "выжить" в Хладной Гавани, и так же нечаянно попадающий в приключения. У тебя - еще не знаю кто. У Хинджарси - кажитка-контабандистка-бывшая рабыня вообще из Пакта, в Хладной Гавани не была. У других - не менее разные личности. Нужно нечто, что позволит свести вместе хотя бы большую часть из этих персонажей. Религиозный орден работает с той точки зрения, что туда может и проходимец, и верующий, и жаждущий власти, и желающий отдать последнюю рубашку ближнему попасть может, тем более в сложные времена много кто обращается к религии. Но вроде бы это должно накладывать ограничение на поведение. Хотя, с другой стороны, канонические религиозные организации в ТЕС не такие уж образцы благообразности. И можно не считать то, что происходит вне обговоренных отыгрышей.

0

14

Aensara написал(а):

Если рассматривать гильдии, присутствовавшие в играх ТЕС, - то их а) объединяло изучение магии (Гильдии Магов), боевых искусств (Г.Бойцов), наемничество и поиск фортуны (Соратники) - это тот же самый поиск денег и приключений.

Оно не обязано быть гильдией в самом мире. Скорее фракцией, в игре же полно более идейных объединений.
Просто скучно это - когда вся идея гильдии состоит только в том, что тут собралась толпа искателей приключенцев, которые собираются вместе только для того, чтобы вместе сходить заработать денег по очередному контракту, потренироваться и найти артефактов.

Aensara написал(а):

кстати вот еще как вариант, если мы беремся выполнять роль спутников для обеспечения безопасности странников.

Ну тогда почти вся деятельность будет, в общем-то, за кадром.

0

15

Earintar

Earintar написал(а):

Ну тогда почти вся деятельность будет, в общем-то, за кадром.

Угу.. а что мы можем делать "в кадре"?
Очень разные.

Я как раз могу себе представить, например, встречи гильдейцев, сопровождающиеся ритуальной пляской перед каждым совместным походом куда либо - если представить, что у нас Клуб любителей бально-военных танцев.

Может,объявим поиск некоего супермагического - и несуществующего - артефакта, который можно будет искать годами и всем сообща, в любой точке Нирна?

0

16

Earintar написал(а):

Он же Акатош, Алкош. Мы его потому и выбрали, что он есть во всех пантеонах, по сути. Разве что у данмеров (так как у них Трибунал и даэдра) будут проблемы. Ну и с аргонианским пантеоном довольно странно все, вроде у них Ситис, вроде поклоняются деревьям, но пришедшие в Валленвуд с готовностью стали поклоняться Иффре, сказав, что раз здесь нет Хист, значит, следует поклоняться тому, кто есть.

О, ну тогда вообще прекрасно. Тогда концепт последователей Акатоша вписывается во все фракции. А для расширения свободы выбора персонажей я бы добавил им какую-то материальную выгоду. Ну или принцип дружбы против кого-то, благо этот "против" подсунут самой игрой - Молаг Бал с его якорями. Соответственно в орден будут вступать как те, кто покланяется Акатошу, так и те, кто просто хочет найти компанию для борьбы с мировым злом, и орден Акатоша кажется им не худшей опцией. Думаю, персонажей, довольных действиями культа Молаг Бала, будет меньшинство) Т.е. если исходить из этого, то концепция религиозного ордена уже не является особым ограничением. Тем более что я действительно не заметил в ТЕС особых требований по поведению членов таких орденов. Скажем, те, кто воспринимает орден ближе к сердцу, будут вести себя одним образом; те, кто видит в нём просто соратников со схожими целями - будут менее аккуратны в соблюдении каких-то правил поведения (что им может в определённой мере прощаться просто потому, что выкидывать ценного бойца за, например, любовь к алкоголю - не выгодно, проще погрозить пальцем или закрыть глаза на это).

С игрой в бисер и камни затея какая-то очень мутная и не очень вдохновляющая, если честно х) К тому же такие радикальные перемены требуют изменения названия, а мне кажется что можно обойтись и без них. Ну а "просто какие-то искатели приключений" - маловато)

0

17

Aensara написал(а):

Может,объявим поиск некоего супермагического - и несуществующего - артефакта, который можно будет искать годами и всем сообща, в любой точке Нирна?

Хотелось бы, чтобы РПшные цели хоть как-то согласовывались с целями внутриигровыми. Всё-таки это не ФРИ.

0

18

Earintar написал(а):

Просто скучно это - когда вся идея гильдии состоит только в том, что тут собралась толпа искателей приключенцев,

Ты напомнил мне... помнишь, как в Морре представляются нпс класса "монах"? Та же Анасси в Пелагиаде, воровка - "я скромный монах, искатель мудрости"...блабла.
Почему бы нам не быть "искателями" такого рода?
Смотри - поклонение конкретному божеству (аэдра, даэдра, Хисту и чему-кому угодно) так же абстрактно для собственно игроков.
я так понимаю, для игроков - все равно под какой эгидой собираться. Хоть под Щитом Славы Ауриэля,хоть под венком из омелы.
Нам надо объединить персонажей?
Ничего более всеобщего, чем мурдрость нету... Мдурость может быть выражена в книгах, в магии, в танце, песнях, в игре типа шахмат, в созерцании звезд... в чаепитии с ритуалом тя но ю...

Отредактировано Aensara (2014-04-17 18:22:16)

0

19

Aensara написал(а):

Смотри - поклонение конкретному божеству (аэдра, даэдра, Хисту и чему-кому угодно) так же абстрактно для собственно игроков.
я так понимаю, для игроков - все равно под какой эгидой собираться. Хоть под Щитом Славы Ауриэля,хоть под венком из омелы.

Совершенно не всё равно.

Aensara написал(а):

Нам надо объединить персонажей?
Ничего более всеобщего, чем мурдрость нету... Мдурость может быть выражена в книгах, в магии, в танце, песнях, в игре типа шахмат, в созерцании звезд...

Спорное утверждение. Во-первых, мудрость прекрасно ищется и в одиночку, ничего объединяющего я лично в ней не вижу. Во-вторых, такие абстрактные штуки не задают направления и не мотивируют, и звучат скорее как предлог, чем как причина для сбора. В третьих, я лично нахожу "поиски мудрости" куда более ограничивающими, чем религиозный орден. Многим персонажам не нужна мудрость. Им нужны деньги и мир во всём мире. Мотивация, злободневность и колорит гильдии/ордена/группы важны не менее, чем её универсальность и применимость ко всем. Тем более что абсолютная универсальность, ИМХО, и не требуется - персонажа всегда можно немного подшлифовать.

0

20

Aensara написал(а):

Угу.. а что мы можем делать "в кадре"?
Очень разные.

Ну у нас тут есть:
1. Выполнение квестов (=помощь страждущим/наемничество)
2. Сюжетная линия государства со службой соответсвующему правителю
3. Крафт (создание вещей друг для друга и на продажу)
4. Куча эмоций, можно хоть молиться, хоть плясать, в общем, любые взаимодействия друг с другом
5. Охотиться на животных и монстров
6. Исследовать земли
С сопровождением та проблема, что для этого постоянно выделять кого-то одного и того же из гильдии - так же странно, как повторение актеров-подсудимых в постановочных судах по телевидению (причем очень частое, каждые 2-3 серии одно и то же лицо), а посторонних сложно использовать в этих целях.

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

О, ну тогда вообще прекрасно. Тогда концепт последователей Акатоша вписывается во все фракции. А для расширения свободы выбора персонажей я бы добавил им какую-то материальную выгоду. Ну или принцип дружбы против кого-то, благо этот "против" подсунут самой игрой - Молаг Бал с его якорями.

Ну да, учитывая, что стена между мирами и амулет королей связаны с Акатошем, да и финал Обливиона - он явно будет недоволен вторжением даэдра в Нирн, так что уже сейчас указывались цели борьбы с даэдра. Правда, в текстах было довольно много альтмерского ЧСВ, но это исправимо.

Aensara написал(а):

Почему бы нам не быть "искателями" такого рода?

Я слышал несколько баек о странных существах, которые бродят по вашим землям. С какими опасными зверями может встретиться в Морроувинде искатель приключений?

Альвур Рельдс:
Искатель чего? Приключений? Воистину у вас, западных народов, бывают странные профессии. Всё же, да, есть такие звери в Морроувинде, от которых стоило бы избавиться. Например, скайлемпы (в игре вместо этого прообраза мы встречаемся со скальными наездниками и нетчами - прим. пер.) - большие газовые мешки с шестами вместо ног. В Хай Роке таких не встретишь. И никс-гончие, они могут доставить проблем, если только поблизости нет шамана, который бы их выдрессировал. Ну и конечно, ты не встречал настоящего орка, пока не увидишь малак-орка, бегающего с криками в районе северных холмов. Рядом с ними парень из Орсиниума смотрелся бы как баба. Ай! И скрибы! У меня до сих пор зудящие со времён жизни в бараках воспоминания о скрибах, сэр.
Интервью с Альвуром Рельдсом
Правда, это полуофициальный лор. Но вообще, странная профессия. И очень скучная цель объединения всех, как я уже говорил. Получается так: нам предложили контракт (квест или сами выдумали), мы его выполнили, получили деньги, половину пропили, остальное потратили на ремонт доспехов и лечение себя, разошлиьс. Все.

Aensara написал(а):

Смотри - поколонение конкретному божесту (аэдра, даэдра, Хисту и чему-кому угодно) так же абстрактно для собственно игроков.
я так понимаю, для игроков - все равно под какой эгидой собираться. Хоть под Щитом Славы Ауриэля,хоть под венком из омелы.

1. Игрокам уже не нужна причина объединиться, они хотят вместе врольно поиграть - этого достаточно.
2. Раз игроки хотят поиграть врольно, значит, им нужна причина с точки зрения персонажей. Поэтому им определенно есть разница, зачем и почему собрались их персонажи. Знаешь, далеко не у всех есть такой беспринципный персонаж, который с одинаковой охотой станет поклоняться и аэдра, и даэдра, и чему угодно еще.

Aensara написал(а):

НИчего более всеобщего, чем мурдрость нету... Мдурость может быть выражена в книгах, в магии, в танце, песнях, в игре типа шахмат, в созерцании звезд... в чаепитии с ритуалом тя но ю...

М... вспомни приведенные мной выше концепции персонажей. Ладно, альтмеры могут с натяжкой этим заинтересоваться, ибо альтмеры. Или маги и ученые, может аристократы. А другим что с этим делать?

0

21

ОК, мои идеи не прошли, предлагайте свои. Мне без разницы, я примкну, когда в игре окажусь.

Отредактировано Aensara (2014-04-17 18:47:03)

0

22

Earintar написал(а):

Ну да, учитывая, что стена между мирами и амулет королей связаны с Акатошем, да и финал Обливиона - он явно будет недоволен вторжением даэдра в Нирн, так что уже сейчас указывались цели борьбы с даэдра. Правда, в текстах было довольно много альтмерского ЧСВ, но это исправимо.

Вот да, само же напрашивается)
В общем я в таком случае за то, чтобы остаться орденом Аури-Эля/Акатоша и пр, альтмерское ЧСВ в умеренных дозах тоже не мешает (гильдия всё-таки основана альтмерами), просто перенести акценты с "Доминионского ордена" на "Тамриэльский орден Акатоша, объединённый с целью противостояния Молаг Балу и его культу". Совпадает с внутриигровыми целями, актуально для всех и ничего толком менять не надо. Ну и цель противостояния Молаг Балу - она явно не Доминионская, она общественная)) Тут не до противостояния фракций, можно их и отложить в сторону.
И я смогу быть не просто каким-то-типом-из-пакта, который из-за того, что знает игроков, скидывает траву в банк, а приплести к этому персонажа, которой тоже все эти якоря совсем не нравятся =)

0

23

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

остаться орденом Аури-Эля/Акатоша и пр

Фу на вас на всех)) только с толку меня сбили, заставили время терять и мозгами шевелить. Ладно, пошел я по своим делам, если тревога ложная.

0

24

Aensara
Не расстраивайся, ладно?

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

В общем я в таком случае за то, чтобы остаться орденом Аури-Эля/Акатоша и пр, альтмерское ЧСВ в умеренных дозах тоже не мешает (гильдия всё-таки основана альтмерами), просто перенести акценты с "Доминионского ордена" на "Тамриэльский орден Акатоша, объединённый с целью противостояния Молаг Балу и его культу".

Ну да, просто оно было добавлено исключительно от того, что центр планировался альтмерским. Хотя если это оставить как "орден зародился на Доминионе, но нашел приверженцев по всему Тамриэлю", то можно и оставить ЧСВ как дань основателям.

0

25

Aensara, идеи пошли слишком далеко и радикально х))) нам не нужен полный снос, только лёгкая корректировка, по-моему =) тема-то вроде как создавалась как раз спросить, всё ли всех устраивает, или что-то надо менять.

Earintar написал(а):

Ну да, просто оно было добавлено исключительно от того, что центр планировался альтмерским. Хотя если это оставить как "орден зародился на Доминионе, но нашел приверженцев по всему Тамриэлю", то можно и оставить ЧСВ как дань основателям.

Меня только вот это немного смущает))) "возвещая, что пришло время новой меретической империи, ведь короткоживущие люди показали себя недостойными правления."
мне кажется, не все человеческие персонажи это одобрят =) если, конечно, они планируются.

0

26

Earintar
Нет конечно. Разминка для мозгов. В общем, как  понял, мы все те же, никаких новых эмблем-шевронов? Если что, я потом познакомлюсь с правилами, чтобы нарушать их осознанно. Удачи.

0

27

Aensara написал(а):

Фу на вас на всех)) только с толку меня сбили, заставили время терять и мозгами шевелить. Ладно, пошел я по своим делам, если тревога ложная.

Вопрос был в том, устраивает ли эта концепция - с орденом или нужно что-то иное. Moon-fingers Khinjarsi вот устраивает, только масштаб бы увеличить на весь Тамриэль, чтобы из Пакта нормально игралось. Неллано тоже все устраивает. Бретонка-с-невыговариваемым-именем говорила о трудностях с вписыванием персонажа в прошлом, но пока тут не отписалась.
Это опрос мнения игроков. Все ли устраивает, не жмут ли рамки организации их персонажам, не хочется ли их сменить и так далее. Понимаешь? Тебя спрашивают "Тебя все устраивает или изменить что-то?", а не "Наша прошлая идея оказалась на 100% негодной, нужно что-то радикально новое, что ты можешь предложить?".

Aensara написал(а):

Нет конечно. Разминка для мозгов. В общем, как  понял, мы все те же, никаких новых эмблем-шевронов? Если что, я потом познакомлюсь с правилами, чтобы нарушать их осознанно. Удачи.

Правила у нас касаются только поведения игроков, тебе же доводилось присутствовать при их составлении. Помнишь?

Moon-fingers Khinjarsi написал(а):

Меня только вот это немного смущает))) "возвещая, что пришло время новой меретической империи, ведь короткоживущие люди показали себя недостойными правления."

Ну так писалось под Доминион, у нас эльфы и котики же, никаких людей. Просто сотру это и подправлю кое-что еще.

0

28

Если до завтра не будет высказано иных мнений, я вношу оговоренные изменения.

0

29

Так как новых мнений не поступило, обсужденные изменения в FAQ и "о нас" внесены, а тема сносится в архив.

0


Вы здесь » Grace of Time » Организационный архив » О концепции гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно